вторник, 1 ноября 2011 г.

Спор

       Один поэт сказал:"Хочу
       Я людям свет дарить!"
       Другой сказал:"Мне по плечу
       Весь белый свет затмить!"

       Один сказал:"Хочу весны
       И вечной доброты!"
       Другой сказал:"Всё это сны.
       Пустой мечтатель ты!"

       Один сказал:"Послушай, друг,
       Какой же ты поэт?!
       Весь мир прекрасен так вокруг!
       А ты не видишь? Нет?!"

       Другой сказал ему в ответ:
       "Мир сер и очень глуп!
       Прекрасен в мире лишь поэт!
       Я - центр Земли и пуп!"

       Один сказал:"Пускай растут
       На всей Земле цветы!"
       Другой сказал:"Как много тут
       Душевной простоты!

       А простота, как говорят,
       Похуже воровства.
       С таким глупцом как ты, мой брат,
       Не знаю я родства!

       Хочу весь мир я попирать
       Ногами, словно Бог!
       И ты бы стал того желать,
       Когда бы только смог!"

       "Мне мир ногами попирать,
       Приятель, никчему!
       Хочу я радость собирать
       И отдавать ему!"

       - - - - - - - - - - - -

       Идёт тот спор уж много лет
       И нет ему конца.
       Кто всё же истинный поэт,
       Достойный муз венца?

       26 марта 1976 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий